Corel Xara 2.0


! Без рубрики


Команда Alignment - часть 2
Команда Alignment - часть 3
6.4. Группирование объектов
6.4. Группирование объектов - часть 2
6.5. Операции с контурами
Слияние
Сложение
Вычитание
Пересечение
Разрезание
6.6. Галерея Clipart gallery
Библиотека, поставляемая с программой
Сортировка и поиск
Сортировка и поиск - часть 2
Создание библиотек
Создание библиотек - часть 2
Создание библиотек - часть 3
Обновление библиотеки с помощью Internet
Глава 7. Работа с текстом
7.1. Простой текст и текст в колонках
Создание
Перемещение, выделение, удаление
7.2. Текст как объект
7.3. Атрибуты текста
Шрифт
Шрифт - часть 2
Шрифт - часть 3
Кегль
Начертание
Ширина символов
Индексы
Кернинг и трекинг
Кернинг и трекинг - часть 2
Базовая линия
Выравнивание текста
Интерлиньяж
7.4. Галерея Fonts gallery
Установка и удаление шрифтов
Установка и удаление библиотек
Установка и удаление библиотек - часть 2
Задание шрифта
Поиск и сортировка шрифтов
7.5. Текст и кривые
Размещение текста вдоль кривой
Взаимодействие текста и кривой
Перевод текста в кривые
Глава 8. Специальные эффекты
8.1. Перетекание
Создание перетекания
Установки перетекания
Установки перетекания - часть 2
Множественное перетекание
8.2. Оболочка
Создание оболочки
Создание оболочки - часть 2
Копирование оболочек
Копирование оболочек - часть 2
8.3. Пример 2. Спецэффекты, текст
Создание контура стрекозы
Как настоящие — создание крыльев и глаз
Раскрашиваем стрекозу
Добавляем текст
Добавляем текст - часть 2
Глава 9. Растровые изображения
9.1. Точечная графика
Разрешение и размеры
Глубина цвета
Глубина цвета - часть 2
Глубина цвета - часть 3
Форматы файлов
Форматы файлов - часть 2
Форматы файлов - часть 3
Импортирование изображений
Растрирование объектов
Растрирование объектов - часть 2
Растрирование объектов - часть 3
9.2. Коррекция изображений и специальные эффекты
Изменение глубины цвета
Изменение размеров
Поворот и отражение
Яркость и контраст
Специальные эффекты
Подключаемые модули
9.3. Изображения как объекты
9.4. Точечные заливки и прозрачности
Создание точечных заливок
Создание точечных заливок - часть 2
Создание точечных заливок - часть 3
Фрактальные заливки
Обтравка точечных изображений
Галерея Fill gallery
Точечные прозрачности
9.5. Галерея Bitmap gallery
9.5. Галерея Bitmap gallery - часть 2
9.5. Галерея Bitmap gallery - часть 3
9.6. Трассировка
9.6. Трассировка - часть 2
9.6. Трассировка - часть 3
9.7. Пример 3. Точечные заливки
Рисование контуров маяка
Дополнительная обработка контуров
Заливка контуров маяка
Прорисовка теней
Рисование пейзажа
Рисование пейзажа - часть 2
Зажигаем маяк
CorelXARA для WWW
CorelXARA для WWW - часть 2
CorelXARA для WWW - часть 3
CorelXARA для WWW - часть 4
CorelXARA для WWW - часть 5
CorelXARA для WWW - часть 6
CorelXARA для WWW - часть 7
CorelXARA для WWW - часть 8
CorelXARA для WWW - часть 9
CorelXARA для WWW - часть 10
CorelXARA для WWW - часть 11
Форматы файлов
Форматы файлов - часть 2
Форматы файлов - часть 3
Форматы файлов - часть 4
Форматы файлов - часть 5
Форматы файлов - часть 6
Форматы файлов - часть 7
Форматы файлов - часть 8
Форматы файлов - часть 9
Форматы файлов - часть 10
Прочие элементы дизайна
Прочие элементы дизайна - часть 2
Прочие элементы дизайна - часть 3
Прочие элементы дизайна - часть 4
Прочие элементы дизайна - часть 5
Прочие элементы дизайна - часть 6
Прочие элементы дизайна - часть 7
Прочие элементы дизайна - часть 8
Прочие элементы дизайна - часть 9
Прочие элементы дизайна - часть 10
Прочие элементы дизайна - часть 11
Прочие элементы дизайна - часть 12
Прочие элементы дизайна - часть 13
Глава 11. Печать
11.1. Вывод на принтер
Выбор принтера
Выбор принтера - часть 2
Расположение иллюстрации на листе отпечатка
Расположение иллюстрации на листе отпечатка - часть 2
Расположение иллюстрации на листе отпечатка - часть 3
Настройки печати
Печать
11.2. Растрирование
Линейные растры
Линейные растры - часть 2
Цифровые растры
Линиатура и количество градаций серого
Линиатура и количество градаций серого - часть 2
Линиатура и разрешение точечных изображений
Линиатура и качество бумаги
Цветоделение и растрирование
Цветоделение и растрирование - часть 2
11.3. Треппинг и наложение



Начало