Этот режим можно рассматривать как
Рис. 5.36. Режим прозрачности
Bleach
Bleach.
Этот режим можно рассматривать как противоположность режиму
Stained glass. Объект в таком режиме прозрачности заменяет цвета фона на собственный цвет заливки, в результате образуется цветной блик (рис. 5.36). При значении прозрачности
Bleach 100% прозрачный объект невидим, 0% — цвет фона заменяется на цвет объекта. Этот режим наиболее сложен для понимания, ему трудно подобрать эквивалент в физическом мире. Цвет области перекрывания образуется, в общем случае, в результате вычитания цветов объекта и фона. Цвета при этом осветляются. Это правило работает, если цвет смешан из нескольких компонентов. Чем темнее объект, тем менее маскирован фон при одинаковых параметрах прозрачности.
Вот несколько особенностей этого режима прозрачности:
Черный объект не оказывает влияния на фон при любой прозрачности.
Белый объект полностью заменяет собой фон при прозрачности 0%, далее чем выше прозрачность, тем более виден фон. Цвета области перекрывания при этом не меняются.
Серые объекты при прозрачности 0% частично маскируют фон, и чем выше процент черного в сером, тем более виден фон под объектом при том же значении его прозрачности.
Если цвет прозрачного объекта — один из основных цветов CMYK любой насыщенности, то при прозрачности 0% цвета фона полностью
заменяются на цвет объекта. При снижении яркости цвета объекта (добавлении черного) цвета фона проявляются тем более, чем больше черного добавлено к цвету, т. е. чем меньше яркость цвета объекта. Повышение прозрачности объекта действует аналогично, т. е. чем выше прозрачность, тем меньше искажаются цвета фона.
Прозрачность, заливка и обводка являются независимыми характеристиками, однако изменение любого параметра воздействует на внешний вид всего объекта. Число комбинаций воистину бесконечно. На рис. 5.37 приведено несколько примеров сочетания прозрачности и заливки.
Рис. 5.37.
Примеры сочетания заливки и прозрачности
Все объекты на рисунке имеют прозрачность и заливку по трем направлениям, цвета и значения прозрачности не менялись. Мы лишь немного поиграли с режимами заливки и прозрачности, размером и расположением градиентов. Как видите, результирующий вид объектов абсолютно разный.
Цвета заливки и обводки, тип заливки, тип и толщина обводки, параметры прозрачности — все это атрибуты объекта. При копировании или вырезании объекта в буфер его атрибуты также копируются. В дальнейшем они могут быть присвоены другому выделенному объекту или совокупности объектов командой
Paste attributes меню
Edit. В этом случае форма объектов не меняется, но все атрибуты становятся такими, какие были у первоначально скопированного (вырезанного) объекта.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий