Corel Xara 2.0



         

Прочие элементы дизайна - часть 7


Кнопки с изображениями глаза и стрелки имеют тот же смысл, что и в окне галереи Layer gallery — они включают видимость всех кадров анимации и их одновременное редактирование соответственно. Используйте эти режимы, если требуется одновременно редактировать объекты, лежащие на разных слоях или, например, масштабировать всю анимацию.

Назначение кнопок: New — создает новый кадр анимации, Copy — создает копию текущего кадра. Delete — удаляет текущий кадр. Текущим считается кадр, который выделен в окне галереи Frame gallery. Именно он отображается на экране и редактируется инструментами CorelXARA. Чтобы сделать кадр текущим, нужно щелкнуть мышью на его строке в окне галереи.

Порядок следования кадров анимации также соответствует их порядку в галерее Frame gallery. Первый кадр анимации — самый нижний, последний — самый верхний. Изменить порядок можно простым перетаскиванием строки кадра на новое место.

Параметры анимации

Кнопка Properties в окне галереи Frame gallery открывает диалоговое окно с четырьмя вкладками. Это же окно открывает команда Animation Properties меню Utilities. Вкладка Frame, на которой открывается диалоговое окно, содержит параметры текущего кадра анимации (рис. 10.21). В поле Name указано имя кадра, которое вы можете произвольно изменять. Ниже этого поля ввода находятся флажки Background и Overlay, дублирующие флажки В и О главного окна галереи. В поле Display this frame for вводится время демонстрации кадра в сотых долях секунды. Флажок Show frame управляет видимостью текущего кадра. Если флажок снят, то кадр не отображается в анимации, и в окне галереи рядом с его именем в скобках указано Hidden. Пропуская кадры с помощью этого флажка, вы можете определить минимальное необходимое их количество для данной анимации.

Остальные вкладки относятся не к текущему кадру, а ко всей анимации. На вкладке Animation Loop and Speed находятся параметры, управляющие скоростью и количеством циклов (рис. 10.22). В поле Loop укажите требуемое количество циклов анимации или установите флажок Loop continuously, если анимация должна повторяться бесконечно. Поле Display each frame for задает время демонстрации каждого кадра. Установка какого-либо значения в этом поле перекрывает установки времени демонстрации отдельных кадров. Поэтому используйте это поле для первоначальной установки скорости анимации, а регулировкой времени демонстрации отдельных кадров добивайтесь более точной нюансировки.




Содержание  Назад  Вперед