Создание фрактального шаблона - часть 2
Раскрывающийся список Channel задает информацию об изображении, используя четыре цветовых канала: Синий, Зеленый, Красный, а также Альфа (или Маска в градации серого).
Список Channel содержит следующие варианты:
Height as Luminance (Высота пропорциональна яркости) — представляет фрактальный шаблон в черно-белом изображении, создающем эффект рельефа, где более высокие области соответствуют более ярким элементам карты. Такая форма представления фрактального шаблона хороша при создании рельефного рисунка для образца текстуры бумаги.
Gradient Bearing (Градиентный переход) — использует Красный канал для отображения понижений в рельефе с градиентным переходом к более высоким частям рельефа, отображаемым Синим каналом.
Surface Normal (Нормаль к поверхности) — использует Зеленый и Синий каналы для представления X и Y компонент, образующих горизонтальную составляющую нормали к поверхности фрактального рельефа в данной точке. Синий канал — компонента X. Зеленый канал — компонента Y.
Для создания фрактального шаблона:
Выберите команду Make Fractal Pattern. Откроется диалоговое окно Make Fractal Pattern. В просмотровом окне вы увидите ничем не примечательный исходный вариант шаблона.
Изменяя положение ползунков и устанавливая различные настройки, вы можете создать подходящий рисунок фрактального шаблона.
После получения устраивающего вас варианта нажмите кнопку ОК. Изображение созданного фрактального шаблона автоматически появится в виде нового документа. Теперь его необходимо сохранить.
Выберите команду Define Pattern (Определить шаблон), затем выберите Add Image to Library, откроется окно Save Pattern, введите название в поле ввода, и ваш образец будет занесен в библиотеку.
На рис. 10.23 приведены примеры фрактальных шаблонов с различными параметрами, установленными в диалоговом окне Make Fractal Pattern.
Рис. 10.23. Пример фрактальных шаблонов, полученных из одного исходного образца
Содержание Назад Вперед