Учебник по Corel Painter 8.0



Секция General


Первой секцией, продолжающей установки, сделанные ранее, является General (Главная) (рис. 6.7). Оба параметра — метод и субкатегория, устанавливаются с ее помощью.

Рис. 6.7. Секция General

Для каждого из инструментов есть свойственный ему метод, соответствующий его особенностям. Но вы можете изменить метод применения инструмента. Возьмем, к примеру, вариант использования гуаши в реальной жизни. Если гуашь высохла, ею можно рисовать подобно мелкам, а если ее сильно развести водой, то получится подобие акварели. Таким образом, мы имеем три метода использования гуаши. Или возьмем акриловые краски. Их можно накладывать густым мазком, застывающим подобно масляным краскам, можно сильно развести, подобно акварели, а можно умеренно, тогда получается их собственная консистенция.

В меню Method представлены восемь различных методов, характерных для разных инструментов:

  • Buildup (Наращивание) характерен для инструментов, рисующих чернилами и краской. Каждый последующий слой, нанесенный на текущий, делает изображение темнее. Интенсивность цвета при этом усиливается.
  • Cover (Покрытие) имитирует непрозрачные материалы, такие как Chalk (Мел), Charcoal (Уголь). Но при повторном нанесении его интенсивность цвета так же усиливается. Этот метод применяется, когда нужно рисовать более светлым тоном по темному.
  • Eraser (Ластик) установлен по умолчанию для резинок разного типа. Помимо того, что он просто удаляет изображение до белого цвета, даже если вы используете цветную бумагу в качестве основы, он может затемнять или осветлять изображение.
  • Drip (Капля) установлен по умолчанию для кисти Liquid (Жидкость). При использовании этого метода частицы жидкой краски как бы смещаются, но не перетекают, как в акварели, а застывают. Это больше напоминает рисование сильно разбавленной масляной краской.
  • Mask (Маска) относится к созданию масок. Если вы установите этот метод, то в меню категорий автоматически будет установлен параметр Layer (Слой), а если вы откроете собственно меню категорий, то увидите в нем всего два пункта — Layer и Load Library. К использованию масок мы вернемся в главе 13.



  • Содержание  Назад  Вперед