Учебник по Corel Painter 8.0



Параметр Dab Type - часть 4


Все остальные кисти рисуют гораздо быстрее. Даже тип Rake практически равен по скорости типу Single.

Эффекты, подобные-кистям типа Multi и Rake, можно создавать сложными кистями. У таких кистей при просмотре в окне палитры Size в режиме Soft, позволяющем видеть форму центральной части следа, структура множественная, то есть след состоит из множества мелких элементов. Примерами таких сложных кистей могут служить инструменты из категории Brush следующих вариантов: Brushy (Щетинистая), Fine Brush (Тонкая кисть), Load Oils (Масляная), Sable-Chisel (Колонковая кисть), Tip Water (Водяная с тонким наконечником), Big Dry Ink (Большая сухая чернильная), Big Load Oils (Большая масляная), Big Wet Oils (Большая влажная масляная), Big Wet Ink (Большая влажная чернильная), Ultra-fine Wash Brush (Ультратонкая размывочная кисть), Coarse Hair (Грубая волосяная). У кистей Multi и Rake след одинарный.

Параметр Source (изображение-источник клонирования) подпалитры General становится доступной при установке Dab Type вариантов Line Airbrush (Линейный аэрограф), Projected (Спроектированная), Rendered (Представленная). Раскрывающпйся список Source (Источник) содержит следующие варианты (рис. 6.16a, 6.16b и 6.16c):

  • Color (Цвет) — устанавливает в качестве источника первичный или вторичный цвета;
  • Gradient (Градиент) — устанавливает градацию, окрашивающую штрих по всей длине;
  • Gradient Repeat (Повторяемый градиент) — устанавливает градацию, повторяющуюся по всей длине штриха;
  • Pattern (Шаблон) — устанавливает в качестве источника изображения шаблон;
  • Pattern With Mask (Шаблон с маской) — устанавливает в качестве источника маску изображения;
  • Pattern As Opacity (Шаблон как непрозрачный) — делает шаблон контрастным, светлые части становятся прозрачными, а темные, наоборот, непрозрачными. Это создает эффект витиеватой решетки, сквозь которую видно другое изображение. Однако этот параметр работает только при установленных параметрах: Computed Dab Type (Вычисленные кисти), лучше Rendered (Пересчет изображения в заданных параметрах кисти), установленный метод — Methods Cover или Buildup.
  • Рис. 6.16a. Изменение параметра Source при создании штриха. Штрих Gradient

    Рис. 6.16b. Изменение параметра Source при создании штриха. Штрих Gradient Repeat




    Содержание  Назад  Вперед